Что такое хороший салон красоты

35894bc0

Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Поскольку по-другому невозможно. Приводить себя в порядок также конечно же, как мыться, есть, идти на работу. Но ухаживать за собой можно по-всякому: либо в сохранившихся с русских пор парикмахерских с свойственным отошедшей эре уровнем обслуживания, или в сегодняшних салонах красоты, оснащенных по всем современным тенденциям, количество которых увеличивается каждый день. Если вас интересует прекрасный салон красоты на Курской, рекомендуем обратить внимание на сайт voodoo-team.ru.

Конструкция салонного бизнеса в последние годы существенно поменялась. Залы повышаются размером. В них становится все больше видов услуг, и в том числе лечебных, позволяющих не только лишь поправить внешний облик, но также и решительно сражаться с основными неприятностями заказчиков — старением кожи, возрастными переменами фигуры, выпадением волос, целлюлитом и с истощенностью и стрессами. Так, лет 5-10 назад в салонах красоты предоставляли преимущественно парикмахерские услуги, маникюр, маникюр и какие-то легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует свежими объявлениями: различные косметологические операции, нацеленные на омолаживание лица, на корректировку фигуры. Надо сказать сообщить, фактически парикмахерские услуги не сильно выгодны. Любой владелец пытается сделать так, чтобы любой кв. метр его заведения давал предельную прибыль. Так, средняя цена прически в городе Москва 600-700 руб, на работу мастера уходит около дня. Из данной суммы примерно 30% уходит на плату труда. Данная же площадь на протяжении дня может давать вдвое-втрое огромную прибыль, в случае если предоставлять косметологические услуги. Избыточный вес, целлюлит, сломанные ногти, мутные и выпадающие волосы, молодежные прыщики, старые морщинки — не посчитать неприятностей, на которых получает сегодня промышленность красоты. Таким образом, есть о чем задуматься, при избрании концепции зала. При этом едва ли будет удачным сегодня создавать бизнес на основании нынешнего положения рынка. Рынок бурно развивается, вследствие этого в такой ситуации к моменту открытия — концепция (а, стало быть, и весь проект) зала становится неактуальным. Планировать зал нужно на учитывая линии формирования рынка и в резоне свежих услуг от промышленности красоты, и в резоне перемен конструкции спроса (заказчик «умнеет» с большой скоростью!).

Концепция салона красоты

На избрании концепции салона красоты, как досадно бы это не звучало, спотыкается большинство начинающих. Поводом ложного выбора концепции зала довольно часто служит копирование прейскуранта услуг излюбленного салона красоты, свои любви к некоторым операциям, желание следовать заключительной моде промышленности красоты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>