Микаэль Нермарк рассказал о Syndicate и конкуренции

35894bc0

Syndicate В своем интервью Gamasutra директор Starbreeze Studios Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) напрямую сообщил, что создатели приняли решение формировать Syndicate в жанре FPS, потому что у них это выходит предпочтительнее.

В своем интервью Gamasutra директор Starbreeze Studios Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) напрямую сообщил, что создатели приняли решение формировать Syndicate в жанре FPS, потому что у них это выходит предпочтительнее.

«Надо верить в собственные силы и понимать в точности, в чем вы превосходны. Полагаю, мы совладали с данным, я весьма очень горжусь всеми, кто действует в команде», — сообщил он, признав, что работать этом жанре сложно и добавив, что при этом их не волнует конкуренция и перенасыщенность рынка шутерами.

«Когда мы начинаем работать над игрой, то мы размышляем о разработке любопытного игрового опыта, мы можем сделать проект, который будет достоин того, чтобы вы опробовали его. В случае если мы реализуем перестрелку в игре, то данная образующая должна располагаться на высоком уровне, стрельбы должны быть трудными, и более того, пальба должна быть подходящей, должна подходить точной игре».

«Работая над планом в жанре шутера от первого лица, мы не должны размышлять о конкуренции с Battlefield, Call of Duty и прочими FPS, однако все равно мы можем осуществить верные стрельбы, которые подходят точно этому плану».

Пресс релиз Syndicate пройдет 21 марта 2012.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>