Столичные жители стали в три раза намного чаще платить за коммунальные услуги он-лайн

35894bc0

В 1-м полугодии 2016 года москвичи спросили Целый платежный документ (ЕПД) в электронном виде на столичном портале федеральных слуг 7,5 млн раз. В такой же этап 2015-го подобных запросов было втрое меньше — 2,6 млн, пишется в известии, размещенном на веб-сайте департамента справочных технологий города.


Примерно в неделю клиенты требуют ЕПД на портале pgu.mos.ru приблизительно 1,25 млн раз, конкретизируется в известии. Приобретение и плата данной квитанции считается одним из наиболее популярных электронных сервисов сайта. Знаменита также услуга передачи показаний счетчиков воды — в 1-м полугодии 2016-го столичные жители занесли данные о употреблении жидкости более 18,5 млн раз.

Всего на данный момент на pgu.mos.ru показано около 150 электронных услуг и сервисов для горожан. На портале официально зарегистрированы более 5,4 млн клиентов.

Как сообщают в департаменте справочных технологий, использование дистанционными сервисами сберегает столичным жителям в общей сложности до 100 млн человеко-часов ежегодно.

В начале июня 2016 года одна из работающих в городе Москва правящих организаций рекомендовала временное трудоустройство владельцам жилища, накопившим долги за общественные услуги. И в том числе, должникам дали вероятность потрудиться дворниками и сантехниками. По согласию сторон, часть зарплаты последует в счет закрытия долга за услуги ЖКХ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>