Спасатели обнаружили тела еще 5 потерпевших катастрофы теплохода

35894bc0

теплоход Спасатели нашли еще 5 тел мертвых на борту затонувшего плавательного корабля «Коста Конкордиа». Так что, количество потерпевших крушения дошло до 11 человек.

Мертвые были найдены в кормовой части судна, которая целиком затоплена. Как конкретизирует Corriere Della Serra, не на всех 5-и мертвых пассажирах были спасательные жилеты.

Так что, количество потерпевших крушения дошло до 11 человек. Еще 24 пассажира являются пропавшими без вести. Всего на борту «Конкордиа» находились 4234 человека, из которых порядка тысячи составлял экипаж. Среди пассажиров теплохода были не менее 100 отечественных путешественников, никто из них не умер.

Плавательный корабль «Коста Конкордиа» наскочил на риф у берега острова Джильо утром 13 февраля. Командир судна Франческо Скеттино сообщил, что причиной катастрофы теплохода стали рифы, не отмеченные на картах. Но, по другой версии, командир пропустил невнимательность, решив подойти рядом к острову, чтобы поздравить собственного приятеля-моряка, находившийся на краю.

Помимо этого, сведения свидетелей и записи телефонных переговоров Скеттино с прибережной службой охраны говорят о том, что командир оставил теплоход в скором времени после того, как он обрел пробоину. Эвакуацией пассажиров в неимение начальника занимались иные участники экипажа.

О том, что на борту теплохода есть мертвые Скеттино узнал от генерала прибережной защиты, находясь в безопасности на одном из береговых утесов. Командир обрел указ незамедлительно прийти на борт, но пробойкотировал его и, по сведениям средств массовой информации, ушел с места крушения на такси. В скором времени Скеттино притормозили, ему были показаны нарекания в криминальной халатности и невольном ликвидировании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>