Ян Фрэйзер об игровом мире Kingdoms of Amalur: Reckoning
В своем интервью 360 Magazine старший дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) ответил на вопрос о том, как высок игровой мир рольный игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.
В своем интервью 360 Magazine старший дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) ответил на вопрос о том, как высок игровой мир рольный игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.
«Я не могу вам сообщить в точности, какая площадь карты игрового мира — это трудно установить из-за технологических отличительных черт, при которых формировалось игровое место Kingdoms of Amalur: Reckoning, — заметил он. — Однако я могу, к примеру, сообщить, что вам понадобится не менее получаса, чтобы перейти всю карту на абсолютной скорости, даже в случае если некоторым чудом вы можете избежать столкновений с противниками».
«Что же касается подземелий, то их в Reckoning около 130, при этом любое сделано вручную, мы никогда в жизни вторично не применяем распланировки раньше сделанных подземелий».
«Также необходимо отметить, что подземелья сделаны в разных образных образах, вы найдете и кристальные пещеры, и естественные внутренности старого дерева — в Reckoning вас ожидает множество многообразного текста».
«В конце концов, невозможно не сообщить множество построек, от супермаркетов и таверн, до замков гильдий — их все вы также можете обследовать».
Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning предполагается 7 марта 2012.