«Одичавшая Астра» отказалась от открытия супермаркетов в 2009 г.

35894bc0

Современные чердачные лестницы способны подарить быстрый и удобный, а самое главное – безопасный доступ на чердак, мансарду или технический этаж. Сегодня чердачные лестницы выполняются складными или раздвижными, изготавливаются из металла или прочного дерева.

Группа компаний «Одичавшая Астра», развивающая отдельную сеть по торговле нижним бельем, отказалась от проектов по изобретению 80-100 супермаркетов в 2009 году, закрыла несколько невыгодных пунктов в регионах и уменьшила размер покупок приблизительно на 30%, рассказал «Интерфаксу» вице-президент компании Александр Федоров.

«В настоящее время до конца не ясно, двинется ли спрос в не менее невысокие расценочные группы. Вероятнее всего, нет, и уменьшение реализаций будет во всех секторах», — полагает глава «Бешеной Орхидеи». Он заметил, что даже в довольно недорогой сети «Ущелье» (базовая стоимость бюстгальтера около $11), которую «Одичавшая Астра» начала развивать с марта 2008 года, реализации были ниже, чем рассчитывал ритейлер. «Мы видим, что уменьшение спроса проходит и на дорогостоящее, и на дешевое платье», — заметил А.Федоров.

Выжидая определенного уменьшения реализаций, «Одичавшая Астра» готовится понизить размеры покупок приблизительно на 30%. «Поставщики осознают наши неприятности, идут на встречу — и в том, что же касается отсрочек платежей, и в том, что же касается скидок», — добавил вице-президент компании.

Согласно его заявлению, в заключительный год «Одичавшая Астра» закрыла «пару супермаркетов с невысокой рентабельностью в регионах, где не удалось условиться с арендодателями о хороших скидках». Также сеть реализовала британское дочернее предприятие, обладавшее 2-мя супермаркетами в Лондоне и 1 в Италии. Глава «Бешеной Орхидеи» не исключает, что в будущем могут быть перекрыты и прочие супермаркеты, которые не обеспечивают необходимую окупаемость.

На данный момент «Одичавшая Астра» управвляет приблизительно 260 супермаркетами «Одичавшая Астра», «Бюстье», Vendetta, «Ущелье», «VI Взвод» и «Бельевой рынок». На протяжении 2009 года организация рассчитывала раскрыть еще 80-100 свежих коммерческих пунктов, однако, согласно заявлению А. Федорова, отказалась от этих проектов. «Другими словами в настоящее время мы не рассчитываем делать никаких инвестиций в свежие супермаркеты — мы не можем дерзать всем делом. В случае если картина поменяется, то, конечно, станем вновь размышлять об экспансии», — отметил он.

Группа компаний «Одичавшая Астра работает на торговле нижним бельем, бытовой и пляжной одеждой через сети «Одичавшая Астра», «Бюстье», Vendetta, «Ущелье», «VI Взвод», «Бельевой рынок». В компанию входит швейный цех в городе Москва и швейная фабрика в Гагарине Смоленской области. Кругооборот компании в 2007 году составил $141 млрд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>