Парковочные столбики

35894bc0

Это элементарные, а очень действенные системы, выполняющие роль ограниченных барьеров, которые запрещают либо сдерживают проезд машин на любой участок территории.

По материалу производства парковочные столбики можно обозначать на:

Металлические. Довольно часто применяемый вид в качестве железного цилиндра с шириной стен от 2 миллиметров. Имеют большую машинную стабильность. Применение покрытого цинком сплава и высококачественная окраска мешают появлению ржавчины и прекрасно противостоят негативным влияниям атмосферы.

Пластмассовые. По внешнему облику могут не различаться от железных аналогов. Надежность, неколебимость к синтетическим субстанциям и перепадам температур, держат большие машинные перегрузки.

Конфигурация парковочных столбиков отличается — кроме трубчатого, разделение вполне может быть квадратным, производятся и тонкие модификации.

По методу применения делятся на:

Мобильные. Не учитывают вероятность временного снятия. Применяются в местах, где требуется регулярное разделение территории.

Сменные (раскладные). Учитывают вероятность демонтажа выступающей под землей части, либо складывания так что, что не мешают проезду авто. Основание бетонируется в асфальт.
Переносные. Никоим образом не фиксируются в автодорожном напылении. Модификации данного вида применяются для временного разделения территории.

Эластичные. Производятся из полимера (к примеру, полиуретана) либо резины. Готовы быстро реконструировать собственную фигуру в случае приезда на них автотранспорта.

Мобильные парковочные столбики разделаются по методу крепления:

Бетонируемые. Основание этих изделий ставится в приготовленное окно в автодорожном напылении и бетонируется в нем.

Анкерные. Не менее простой в ремонте тип. Не требуют солидных работ по установке в асфальтовое покрытие. Нужно лишь сделать несколько отверстий под анкерные болты и зафиксировать ими столбики.

Сменные (раскладные) модификации делятся по виду применяемого замка:

Внешний. Для снятия либо складывания загораживающего проезд устройства применяется ключ, избавляющий задиристый механизм.
Висячей. Для запирания используется обычный висячей замок.

Для расширения функциональности очень многие модификации таких отгораживающих механизмов имеют проушины либо окна для установки отгораживающих цепей. Они не созданы для выдерживания солидных машинных нагрузок, а осуществляют, скорее всего, искусственную роль.

RAL – спроектированный в Германии 90 лет тому назад стереотип шифровки цветов. Это многогранная матрица, где вся палитра цветов поделена на несколько диапазонов, и любой тон имеет собственный многозначный цифровой индекс. Рекомендуем сайт https://ptomet.ru/ если интересует производство парковочных столбиков.

Необходимо сообщить и об отгораживающих приборах, сделанных из бетона. Их трудно причислить к передвижным либо кратковременным системам. Своим видом, данными они больше напоминают укрепленные здания, чем малогабаритные, а действенные ограждения из стали либо пластика.

Как правило запаковочные столбики производятся из стальной трубы. Наиболее часто встречаются модификации размером 76 миллиметров и высотой 750 миллиметров. Вы можете заказать изделия иных габаритов. Эти характеристики относятся к надземной части.

В бетонируемых модификациях специально есть участок, устанавливаемый в асфальтовое покрытие и гасится бетоном. Анкерные виды не имеют сокрытой части. Передвижные модификации применяют большое и трудное основание для придания отгораживающему приспособлению стойкости.

Они все покрываются краской со светоотражающими полосками. Система может иметь проушины для установки цепей.

Насколько можно судить исходя из наименования, главное применение таких отгораживающих механизмов – разделение мест для стоянок автомобильного транспорта, отделение дороге от пешеходной, закрытие для проезда автомашин отделов территорий, обеспечение сохранности газонов от применения их в роли автомобильных парковок.

Использоваться могут как мобильные столбики, «прозрачные» для пешеходов, а становящиеся неодолимым осложнением для авто, так и передвижные, для временного ограждения во время проведения ремонта, разных событий. При применении цепей можно защитить территорию не только лишь от автомобильного транспорта, но также и от пешеходов.

Применяются столбики для разметки пределов территории, созданной для стоянки автотранспорта, для развития и упорядочивания парковочных зон, для выделения пешеходных дорожек на территории стоянки.

Хороши в использовании и складывающиеся модификации. Они используются для резервирования мест лишь для машин, к примеру, принадлежащих какой-нибудь компании на общей парковке.

Вероятно применение их для устранения стоянки автомобильного транспорта в не созданных для данного местах: около подъездов квартирных зданий, на пешеходных дорожках, около арок. При этом раскладная система позволит раскрыть проезд для специального транспорта при появлении такой потребности.

Эластичные виды таких отгораживающих систем могут использоваться для деления полос перемещения автотранспорта, к примеру, на подъезде к шлагбауму, поставленному на приезде и выезде с территории авто парковки. Преимуществом такого вида считается то, что исключается риск поражения авто при наезде на подобный столб. При этом не теряются справочные функции такого ограждения.

Не менее серьезные виды, сделанные из бетона либо чугуна, применяются для регулярного отдела отделов территорий от дороге. Широкий внешний вид таких систем дает возможность выбрать ограждения, гармонирующие с строительным стилем региона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>